Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ночная смена / Graveyard Shift (1990)

 


Год выхода: 1990
Страна / Студия: США, Япония / Paramount Pictures, JVC Entertainment Networks, Graveyard Productions
Жанр:
ужасы
Продолжительность: 01:26:18
Перевод: Профессиональный многоголосый, авторский одноголосый

Режиссер: Ральф С. Синглтон
В ролях: Дэвид Эндрюс, Келли Вульф, Стефен Махт, Эндрю Дивофф, Вик Полицос, Брэд Дуриф, Роберт Алан Бойт, Илона Марголис, Джимми Вудард, Джонатан Эмерсон

Описание: Гейтсхолл — маленький заброшенный американский городишко. Расположенная неподалеку от кладбища и пришедшая со временем в упадок ткацкая фабрика стала прибежищем полчища крыс.
Группа рабочих спускается в подвал, чтобы расчистить его. В результате аварии они оказываются в западне — в царстве страха и ужаса.

Аудио 1: AC3, 2 ch, 192 Kbps - Русский, MVO (NORD videofilm)
Аудио 2: AC3, 6 ch, 384 Kbps - Русский, AVO (Г. Либергал)
Аудио 3: AC3, 6 ch, 448 Kbps - Английский

 
  • В конце 80-х режиссёром назначили Тома Савини, однако, видя отсутствие на студии интереса к проекту, он предпочёл уйти.
  • Фабрика в фильме носит имя Бахмана. «Бахман» — литературный псевдоним Стивена Кинга.
  • Джейн Висконски упоминает, что родом она из Касл-Рока. Этот вымышленный город фигурирует во многих произведениях Стивена Кинга.
  • Эндрю Дивофф и Раиса Данилова поженились через два года после окончания работы над фильмом.
 
 
 
 

После прочтения рассказа Стивена Кинга, под названием «Ночная смена», я был сильно удивлен, когда узнал, что существует экранизация самой книги. Потому что книга мне весьма понравилась, и хотелось теперь увидеть все на экране. Буквально по пальцам, можно, пересчитать удачные экранизации по Кингу. Но была все же надежда увидеть качественный и добротный ужастик про нашествие крыс.
 


Если сравнивать по содержанию рассказ с фильмом, то многое изменено. Тут добавлены и новые герои, заменили гигантскую крысу на гигантскую летучую мышь, в принципе, разница то может не большая, но по сути, не этого ожидал увидеть. Добавили немного юмора, это было весьма кстати. Идея явно не плохая, но на практике получается все весьма посредственно и блекло. Если допустим сценарий перешел бы в более умные и качественные руки, то может мы бы увидели нечто иное. Отмечу главного героя картины. Который заехал в чужой город за поиском работы, начать новую жизнь, но получил куда больше приключений чем планировал.
В итоге получилось крайне проходное кино, без какой-либо актерской игры, если не считать крыс, и весьма предсказуемым финалом. Интересная идея, но не доведенная до ума.
5 из 10
P.S. Пойду лучше почитаю Кинга.

 
 
 
3741

Мышки-норушки.

Если вы не смотрели этот фильм в хорошем качестве — вы не смотрели его вообще. К сожалению, в интернете этот фильм найти в качестве выше 1,5 гб очень сложно. Мне это удалось, я смотрел его в хорошем качестве (1280х720 пикселей) и с полной ответственностью заявляю — это очень красивый и профессионально снятый фильм.
 


Я читал рассказ Стивена Кинга, потом смотрел этот фильм и могу сказать, что фильм очень точно передает атмосферу рассказа. Темные подвалы, грязные крысы, перепуганные рабочие, шастающие с фонарями по этим самым темным и грязным подвалам. Шикарный фильм. В чем-то он даже лучше рассказа.

 


В чем фильм лучше рассказа, спросите вы? Могу ответить. Например, в фильме гораздо лучше прорисован Уорвик, злобный управляющий текстильной фабрики. Колоритный свирепый мужик с охотничьим ножом. Классно показано кладбище (в рассказе его нет). И еще, конечно же, ЭКСТЕРМИНАТОР в исполнении неподражаемого Бреда Дурифа. Он в этом фильме великолепен. Отлично сыграл чокнутого вооруженного до зубов крысолова с безумными выпученными глазами. Это именно его роль.

 


Итак: режиссура отличная, актерская игра очень хорошая, музыка неплохая, сюжет и сценарий выше всяких похвал. Сценарий писал сам Стивен Кинг, к слову сказать. Натура выбрана великолепная, как красивый городок в лесу, где все происходит, так и темные подвалы старой текстильной фабрики и заброшенное и затопленное водой кладбище.

 


Крыс в фильме ТЫСЯЧИ. Злобных, грязных, совершенно настоящих крыс. Самых настоящих, без всякой CGI. Серьезный минус фильма — скромные спецэффекты, но не будем забывать, что в 1990 году не было всего того компьютерного волшебства, что есть сейчас. И Главного Монстра в фильме делали не на компьютере. Это радиоуправляемый робот. Собственно, этот монстр — единственное слабое место фильма, потому-то его и показывают фрагментами и ненадолго. Но фильм так красиво и мастерски снят (вся эта паутина, грязь, мутная вода, ржавые потеки на стенах, темные закоулки), что к кукольному монстру просто грех придираться. Тем более, не такой уж он и кукольный. Сделан он профессионально, выглядит почти как живой. Для того времени это вообще был шедевр робототехники.

 


Чего-то в фильме все же не хватает. Вероятно, крутых компьютерных спецэффектов. Фильм «Ночная смена» совсем чуть-чуть не дотягивает до шедевра. Капельку. Так что не удивлюсь, если когда-нибудь снимут римейк. Но опять-таки, напомню, что для 1990 года фильм был снят по последнему слову техники. Учитывая это, грех придираться.

 


Отличный фильм, рекомендую к просмотру. Поверьте, я много смотрел фильмов по Стивену Кингу, и с уверенностью заявляю, что ЭТОТ фильм — отличный.
(Смотреть «Ночную смену» нужно ТОЛЬКО в хорошем качестве, потому что только в этом случае вы сможете оценить всю эстетику и атмосферу фильма).
9 из 10

 

 Fanor

Крысиный патруль

Да ладно вам ребята, нормальное рядовое кино в жанре ужасов. Правда жанр действительно немного размыт, но это к лучшему, ибо оригинал, то бишь сам рассказ Кинга очень короткий, и для полнометражки надо было кой-чего в сюжет добавить.
 


А добавили:
элементы классовой ненависти
любовный четырехугольник, главное место в котором занимает еврейского вида девочка (Келли Вульф), которая при своей заурядной внешности женила на себе начальничка, а потом перешла на порядочного молодого «студентика» (чует качественный генофонд, стерва). Ну также вторая актриса порадовала, (на месте Уорвика я бы ее выбрал) она, по-моему, всегда подобные роли играет, с ней здесь самая яркая сцена — когда Уорвик ее схватил за шею, повалил, и говорит «я с тобой буду делать все, что захочу…».

 


Кроме того, заменили просто гигантскую крысу на гигантскую летучую мышь, ну да в принципе не суть…
добавили юмора, например в начале одна из крыс, видя гибель сотоварища, отворачивается и показывает камере хвост; клоунада лысого типка с высовыванием языка, подарок начальнику крысиного патруля и «У тебя там уже стока сапог перебывало…».

 


Лично мне Уорвик, в исполнении этого актера импонирует больше всех остальных, ну и черт с ним, что плут, тиран и убийца, а как еще можно в такой глуши поддерживать порядок, да еще когда население не особо рвется на работу (ну кроме «студентика», конечно).
Ну короче неплохо, забавно и трэшево, хотя особенного ничего абсолютно.

 
 
 
zombion

Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!

«Мышиная охота» в стиле Кинга!
Ночная смена
Я всегда поражался влиянию Стивена Кинга (готов повторять об этом миллион раз) на многих кинематографистов. У него реально все через пень колоду, верней у товарищей, которые берутся за творчество самого страшного писателя в мире. Вот смотрите сами — малюсенький рассказ «Дети кукурузы», результат — 10 фильмов (на данный момент). Огромный цикл под названием «Темная башня», результат — кино на полтора часа, е-мое.

 

 
Забавно. Аналогичная ситуация с «Ночной сменой». Ребят, я боюсь опростоволоситься (старость не радость, стал забывать, читал давненько), но это ведь крохотный рассказик. Про мужика (или группу рабочих), который спустился в яму и нарвался на крыс. Нужно было снимать короткометражку минут на тридцать. Нет, в 1990 году решили выпустить полнометражное кино (с ума сойти).

 


И потом они удивляются, что в фильме толком ничего не происходит. Правильно, потому что показывать нечего. Первая половина фильма явно проигрывает второй. Какие-то терки мужика с рабочими, какие-то терки мужика с начальством, какие-то терки между начальником и секретаршей (или кто она вообще там была?). Я действительно заскучал.
Зато во второй половине режиссер стал набирать обороты. Очень обидно, что Синглтон не смог все это дело устаканить. Вторая часть фильма — жесткий (немного удивили) и кровавый фильм ужасов (с нотками трешака, но там рассказ такой, иначе никак). Шикарная атмосфера (фабрика, кладбище — на уровне), крутая крыса, молоденький Дивофф, молоденький Дуриф.

 


Есть версия, что режиссер Синглтон (кстати, до сих пор ничего не снимал) — малоопытный товарищ, поэтому его кино распадается на две части. Не знаю, не хочу искать причину, но Кинг в очередной раз оказался круче на страницах, чем в телевизоре. Только давайте по-честному, положа руку на сердце, далеко не самая худшая экранизация Стивена.

 


Из-за последних 20 минут кино все-таки стоит посмотреть один раз. «Мобильник» — хуже. «Безнадега» — хуже. Да и «Верхом на пуле» не айс. Я понимаю, что картины абсолютно разные. Просто хотелось пожалеть «Ночную смену». 90-ые, ребят, эпоха кассет — наше все! Читайте Стивена Кинга и пытайтесь найти свои любимые экранизации.
P.S.
А еще у меня с этим фильмом такая интересная история, я его все время путаю с «Давилкой». Хоть убейте, сам не понимаю, вроде бы разные картины…
6 из 10

 
 
 
 
 
Ilona Margolis
    • Дата рождения:
    • 12 марта 1967 (52 года)
    • Место рождения:
Музей восковых фигур 2 (1991) Waxwork II: Lost in Time ... Zombie Killer
Ночная смена (1990) Graveyard Shift ... Nordello
Коматозники (1990) Flatliners ... Joe's Woman
 
 
 
Kelly Wolf
 
 
 
Susan Lowden
 
 
 

стр 1  стр 2  стр 3  

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz