Ненависть Милана: полиция бессильна / Почти человек
Ненависть Милана: полиция не может стрелять
Оригинал: Milano odia: la polizia non puo sparare / Almost Human
Режисер: Umberto Lenzi
Год:1974
Производитель:Италия
Время:1:39.15
Звук:русский 2.0, английский 2.0, итальянский 2.0
Качество:DVD
Дополнительно:английские субтитры
Описание:
Очень динамичный и одновременно чрезмерно жестокий, один из лучших представителей жанра еврокрайм. Молодой человек Джулио Сакки не желает работать и жить по закону. Работая на одну местную мафиозную группировку, он проваливает дело, за что его изгоняют. Тогда молодой человек решает похитить дочку босса своей любовницы.
Для этого Джулио находит ещё двоих таких же отчаянных парней и они похищают девушку, попутно оставляя за собой кровавый след бессмысленных и жестоких убийств, насилия, грабежей... Детектив Уолтер Гранди, который пытается сделать всё возможное, чтобы спасти девушку, прекрасно понимает, что даже если подонки получат выкуп, Джулио всё равно убьет её...
cyberlaw
Умберто Ленци — Без компромиссов
Взявшись всерьез за пропаганду жанра poliziotteschi Умберто Ленци достиг с этим фильмом большого успеха. Прежде всего это связано с четким и проработанным сюжетом. Режиссер феерит создавая полотно наполненное насилием.
Похищение дочери богатых родителей тут совсем не исключение, а просто один из эпизодов. Ленци практически сразу расставит все по своим местам — Томас Миллиан играет истеричного невротика, который склонен в сложных ситуациях проявлять повышенную агрессию и убивать, даже если на это нет особых причин.
Ему оппонировать будет почти безмолвный Генри Сильва — честный и уверенный полицейский. Лучших антиподов нельзя было и придумать. Экспрессия Миллиана тут сталкивается с харизмой Сильвы. На мой вкус, даже Шварценеггер бы не сыграл лучше.
Да и пьеса разыгрывается как по нотам. Убийство ребенка, очередное столкновение, финальный ганфайт — все приводит к весьма неожиданному завершению, речь адвоката будет уверенной и безапелляционной. Тем ценнее краткий эпилог с осторожным появлением Генри Сильвы — поощряя ожидания зрителя, Ленци тем самым удивляет всех. Нелогичная концовка придает фильму контуры настоящего шедевра, слишком уж изящно (на мой вкус) все разрешилось.
Впрочем, даже если финал не вдохновит, филигранная игра актеров и безукоризненный стиль Умберто Ленци не позволят во время просмтора этого фильма заскучать.
7 из 10