Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

    Муха / The Fly (1986)

 

Название: Муха
Оригинальное название: The Fly
Год выхода: 1986
Жанр:
Ужасы, фантастика, драма
Режиссер: Дэвид Кроненберг
В ролях: Джефф Голдблюм, Джина Дэвис, Джон Гец, Джой Баушел, Лесли Карлсон, Джордж Чувало, Майкл Коупмен, Дэвид Кроненберг, Кэрол Лазар, Шоун Хьюит  Joy Boushel              

 


О фильме:
Корреспондентка журнала «Частица» Вероника попадает на приём, где собирается весь ученый мир Америки и знакомится с одним из молодых учёных. Брандел Сет занимается телепортацией. Он сконструировал «телепорты», позволяющие разбирать предметы на составные части в одном «телепорте» и собирать в другом. Но до сих пор ему не удавалось телепортировать живую плоть. Вероника непроизвольно подает идею и помогает осуществить телепортацию обезьяны, после чего он решается поставить опыт на себе. Ужасная случайность приводит к непредвиденным и трагическим последствиям. В эксперимент вмешалась обычная домовая муха и с ученым происходит мутация...




Страна: США, Великобритания, Канада
Студия: 20th Century Fox
Продолжительность: 01:35:38
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) D2lab
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) ОРТ
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) лицензия, R5
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) РЕН-ТВ
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) (Горчаков Василий)
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) (Михалев Алексей)

  • Фильм создан по одноимённому рассказу французского писателя Джорджа Лангелаана.
  • Желудочная кислота Брандлфлая была сделана из меда, яиц и молока.
  • Первоначально планировалось, что фильм снимет Тим Бёртон. А роль Брандла прочили Майклу Китону.
  • К работе над фильмом приступал режиссер Роберт Бирман, потому что Дэвида Кроненберга наняли для работы над боевиком «Вспомнить всё» (1990). Но Бирман выбыл из проекта после трагической гибели одного из членов его семьи. Режиссер посчитал, что не сможет работать над таким мрачным фильмом. Поэтому Кроненберг полюбовно расторг контракт с продюсером Дино Де Ларуентисом и взялся за «Муху».

  • Одним из продюсеров фильма был Мел Брукс. Но он не хотел, чтоб его фамилия мелькала в титрах такого жуткого фильма.
  • Джеффа Голдблюма в сценах, где он превращался в муху, перед съёмками гримировали в течение пяти часов, а гримеры из «Chris Walas, Inc.» перед началом съемок картины изучили массу иллюстрированных книг по различным болезням.

  • Первоначальный сценарий написал Чарльз Эдвард Пог, а когда режиссёром наняли Дэвида Кроненберга, он существенно переделал сценарий, изменив характеры героев, их имена и некоторые диалоги. Но основная сюжетная линия осталась неизменной.
  • В сентябре 2009 года стало известно, что у фильма появится ремейк, и что его снимет Дэвид Кроненберг. Позднее сообщили, что никакого ремейка не будет.

  • Два телепортационных устройства, используемых Брандлом, в ранних версиях дизайна выглядели как прозрачные футуристические телефонные будки, но Кроненберг счел такой дизайн недостаточно брутальным. Поэтому он показал художнице-постановщице Кэрол Спайер цилиндр двигателя своего винтажного мотоцикла Ducati 450 Desmo с его характерными ребрами охлаждения, и «телеподы» были сделаны как увеличенные копии этого цилиндра. Разве что с дверцами и с мощными лампами, которые имитировали телепортационную вспышку.

  • Камео: Дэвид Кроненберг играет акушера, который вытаскивает из чрева Джины Дэвис личинку мухи. В камео Дэвид появился после того, как Мартин Скорсезе, зафанатев от ранних фильмов Дэвида, договорился с ним о встрече, и во время оной сказал, что Кроненберг выглядит как пластический хирург с Беверли Хиллз.

  • Печально известная сцена с обезьяной и кошкой была вырезана после скрининга в Торонто. В этой сцене Брандл тестирует систему из трёх телеподов на обезьяне из прошлого опыта и бездомной кошке. Полученное после телепортации существо нападает на Брандла, тот отшвыривает его в угол и добивает металлической трубой. Брандл находится в промежуточной стадии трансформации, не показанной в других сценах. В продолжении сцены, учёный по стене и потолку выбирается на крышу и наблюдает за ночным городом. Внезапно он ощущает сильную боль чуть ниже своей левой груди, срывается с крыши и падает на небольшой навес, где наблюдает появление дополнительной мушиной клешни из груди. Брандл откусывает новую конечность.

  • Одна из удаленных сцен — сон с ребёнком-бабочкой. У фильма существовала альтернативная концовка. Беременная Вероника лежит в постели со Статисом. Она просыпается из-за кошмара. Статис её успокаивает, и Вероника вновь засыпает, видя сон с ребёнком-бабочкой, вылупляющимся из кокона. У этой сцены было несколько вариантов.

Ошибки в фильме

 

  • В начале фильма, когда Вероника решает включить диктофон и записать слова Сета без его разрешения, пленка в диктофоне заканчивается на словах Сета: «Еще не готов». Затем мы видим вставленную в проигрыватель кассету, пленка начинает крутиться с начала, с тем же диалогом, на котором закончилась кассета.

Nigan

Муха

Перед просмотром я честно сказать не ожидал от этого фильма чего то особенного. Даже несмотря на положительные отзывы зрителей и критиков. Но после я понял почему данное произведение многие называют великим. Эта экранизация научно фантастического рассказа французского писателя Жоржа Ланжелана и одновременно ремейк одноименного фильма 1958 года предстает нечто большим, нежели простым ужастиком.



Дэвид Кроненберг канадский режиссер и сценарист, личность безусловно неординарная. Будучи одним из главных представителей независимого кинематографа, он также является главным безумцем в мировом кино. Его творчество способно удивить даже искушенного зрителя. Вынос мозга во время просмотра его фильмов гарантирован. Далеко не каждый способен выдержать его картины. Кроненберга всегда интересовали необъяснимые мутации человеческого тела и деформации сознания. Данная работа безусловно является самой знаменитой и популярной в обильной фильмографии режиссера.

 


С одной стороны это фильм ужасов. Но передано всё несколько в другом ключе. Зло здесь представляется не абсолютным. И главный герой вовсе не монстр по своей природе. Он результат трагической ошибки. Когда амбиции ученого направленные на благо науки обернулись самым настоящим кошмаром. Мы видим не только физическую мутацию, но и наблюдаем разрушение человеческой личности и сознания. Страдания героя вызывают самое искреннее чувство жалости. А драматический накал в финале производит неизгладимое впечатление.

 


Спецэффекты действительно поражают. Специалисты по гриму проделали колоссальную работу. Они создали такого монстра, что во время просмотра заставляло меня немного поеживаться. Совершенно заслуженный Оскар.

 


Джефф Голдблюм просто блестяще показал процесс трансформации главного героя. Натуралистично изобразив все ужасы которые он испытал. Отлично выглядит и Джина Дэвис которая сыграла одну из лучших своих ролей. Качество драматургии на самом высоком уровне.

Муха это очень глубокий, авторский и необычный фильм ужасов. Который произвел на меня неизгладимое впечатление. Кино подойдет не для всех. Специфический стиль режиссера многим покажется отталкивающим. Но лента все равно достойна внимания. Это тот случай когда фильм действительно удивляет.
7 из 10

sddddddd

Шикарнейший фильм. Его очень любят мои родители, но когда он только вышел мне его не разрешали смотреть, потому что он слишком «страшный» для детей.
Достигнув более зрелого возраста я почему-то все-таки захотела посмотреть его. Этот фильм не примитивный ужастик. И даже ни какой-нибудь скучнейший научный фильмец. Это история любви, жажды открытия, разочарования, надежды, боли… Все достаточно просто, но так захватывающе.

 


Я голову ломала, откуда в 86 году такие грим и спецэффекты! Все настолько правдоподобно, что в иной момент кажется, что это все происходило на самом деле.
Скажу спасибо Кроненбургу — за отличный фильм, и родителям — которые запрещали мне его смотреть. Я бы в жизни его не поняла тогда. Теперь в моей коллекции любимых фильмов появился еще один.
10 из 10

- Гиви, а што такое ос?
- Ос — это балшой паласатый мух.
- Нет, ос — это то, вокруг чего вращается Земля, а балшой паласатый мух — это пчёл.
(анегдот)

Антисанитария в доме ботаника-холостяка сыграла с ним злую шутку, когда он, нетерпеливый, решил провести на себе эксперимент по телепортации…
«Поспешишь — людей удивишь». Вспомните это, безумные учёные, прежде чем лезть в чём мать родила в непротестированные приборы.
____________________

 


«Муха» — это фильм моего детства; первый фильм Кроненберга, который я видел. Я помню, как направо и налево начал смотреть ужастики и «споткнулся» об этот фильм. Прежде всего, «Муха» меня поразила таким простым и, как поточнее выразиться, маргинальным сюжетом: такой «быдлюшной» завязки я нигде больше не видел. Что может быть гениальнее, чем случайный залёт обычной мухи в телепортатор? Что может быть ужаснее и отвратнее, чем медленное превращение человека в кучу, извините за выражение, д*рьма?

 


Как же повезло, что за работу надо этим фильмом взялся именно Кроненберг! Тут-то он оторвался по-полной! Так и представляю его говорящего «Мотор!» со слюной во рту. Основной «саспенс» фильма заключается в этих мерзких превращениях. Но режиссёр не забыл и о сюжете: сюжет держится на должном уровне до конца, не превращая события в финале в «пшик».

 

 
Помимо наблюдения за спецэффектами, интересно видеть, как главный герой в таком гниющем положении, потихоньку сходя с ума, с интересом начал рассматривать сам себя как подопытную крысу, наблюдая за рождением нового «совершенного» существа. Если вдуматься в сюжет, то можно найти в нём отголоски с «Собачьего сердца».

 


«Муха» — это, наверное, самый сильный закос Кроненберга в сторону мейнстрима, но он (фильм) всё же не опустился до такого презренного уровня. Сравните финал «Мухи» и «Мухи 2» и вы почувствуйте разницу.

Да, воображение у Кроненберга определённо больное (воспалённое). Ну и что? Подскажите мне ещё один фильм, насколько отвратный, настолько и притягательный. «Пилы»? «Хостелы»? «Техасские резни бензопилой»? Нет. «Муха» — по-настоящему выдающийся и не имеющий аналогов ужастик. Не знаю, есть ли в нём какая-то философия, но если вы хотите настоящей эмоциональной встряски, то включайте этот фильм и начинайте щуриться.
__________________
- Если хотите стать поклонником Кроненберга, то советую начать именно с этого фильма.
- Просмотр не рекомендован во время приёма пищи.
8,4 из 10 — «отлично с +»

Veremianyn

Судьба Мухи очень напоминает историю с Нечто. Сначала фантастическая повесть (в данном случае рассказ), затем её экранизация в 50-х годах, ставшая в определённой степени классикой (хотя почти любые более-менее сносные ужасы того времени автоматически становились классикой), наконец новый фильм снятый уже в 80-е годы, своей славой затмивший старую версию. И как и в случае с Нечто, Муха образца 86 года — превосходна.
 


Сценарий берёт очень не торопливый старт. Кроненберг постепенно знакомит нас с главными героями в лице чудаковатого учёного, полюбившей его журналистки и её бывшего ухажёра (а заодно и босса) и крайне медленно движет нас к совершению злосчастного эксперимента, и сказать, что первая половина фильма способна вызвать сильный интерес у зрителя было бы преувеличением. По сути происходящее напоминает предысторию очередного комиксного супергероя (ну или в данном случае злодея), только с растянутой до неприличных размеров причинно-следственной связью.

Однако после 40-минутного знакомства с действующими лицами события начинают развиваться словно скатывающийся с горы валун, который режиссёр столь усердно толкал наверх первые пол фильма. Изменения, затрагивающие главного героя кардинальным образом преображают как его самого, так и испытываемые зрителем от просмотра эмоции. Муха относится к тем классическим фильмам ужасов, в которых драматическая составляющая явно главенствует над хоррорной.

Наблюдать за происходящими с центральным персонажем мутациями всё равно что видеть хорошего, но больного человека планомерно превращающегося в инвалида. Трансформация то делает главного героя сильнее и проявляет новые способности, то наоборот творит из него едва передвигающегося и, буквально, разваливающегося на части уродца. То изменяет его внешне, оставляя зачатки разума от прежнего человека, то коренным образом преображает и его характер, и мысли.

 

И, возможно, фильм бы оказался просто нестрашным, быстро устаревающим ужастиком с парой отталкивающих сцен (мастер по гриму не зря получил свой Оскар), если бы не высокая степень сопереживания происходящему, достигающаяся симбиозом убедительной игры актёров, грамотно прописанному сценарию и безусловному таланту постановщика. А уж финал истории настолько пропитан эмоциями и напряжением, что смотрится на одном дыхании и с приоткрытым ртом, а особо проникшихся историей зрителей и вовсе способен пробить на слезу.

Считающийся одним из самых успешных фильмов Кроненберга, Муха — это действительно потрясающая картина, которая довольно долго разгоняется, но зато потом искусно затрагивает самые противоречивые чувства зрителя — происходящее может одновременно вызывать и ужас с омерзением, и жалость с сопереживанием. Заслуженная классика жанра, которая мало кого оставит равнодушным.
9 из 10

 

TheRedJonah

Людей всегда интересуют новые технологии. Сначала простенькие, нужные лишь для работы компьютеры, затем минимальные по размеру и массе, но для лентяев изобретения от Apple. Хотя, о чём я? Люди всегда будут экспериментировать над техникой, создавать что-то новое и более удобное для пользования человеком. «Муха» Дэвида Кроненберга поясняет, что не всегда создавать что-нибудь гениальное будет просто для человека.

Учёный Сет Брандл изучает проблемы телепортации, чтобы ему было проще перемещаться в любые места, потому что его укачивает в любом транспорте. Но телепортировать он может только неживые предметы. Вот и после неудачных опытов с животными у него, наконец, получается тот самый результат, о котором он мечтал. И когда Сет в нетрезвом состоянии решает испытать на себе своё изобретение, к нему в кабину залетает муха, которую он не замечает. Сначала всё проходит гладко, но вскоре он понимает, что мутирует.

Самый известный фильм канадского режиссёра Дэвида Кроненберга, снятый специально по заказу популярной американской студии «20th Century Fox». Так как я не смотрел его другие фильмы, мне сложно говорить о режиссёре. Хотя, этот кинофильм у него явно удался. Актёрский состав: Джефф Голдблюм сыграл средне. Мало фильмов с его участием я видел, но тут он сыграл не самую лучшую роль. Джина Дэвис сыграла слегка получше. В общем, главное в этом фильме — грим. Не удивительно, что картина получила Оскар за него. Он действительно великолепен.
Итог: приятный и интересный фильм. Хорошо подойдёт для вечернего просмотра, для отдыха. К просмотру рекомендую. Особенно фанатам творчества режиссёра.
7 из 10

Carol Lazare

https://www.imdb.com/name/nm0493706/

https://www.kinopoisk.ru/name/144144/

 

стр 1  стр 2  стр 3   стр 4

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz